Поиск по объектам

Гостиничный бизнес в Сочи и Адлере

С развитием Сочи, как круглогодичного курорта, год от года растёт спрос на недвижимость, в т.ч. на гостиницы, мини-отели, гостевые дома. Основная масса отелей расположена в Адлерском районе. При выборе отеля стоит определиться не только с местом расположения отеля, но и с его назначением, возможной ценовой политикой.

Если не брать в расчет крупные сетевые отели, то стоит понимать, что гостиницы прибрежного кластера пользуются наибольшим спросом в летнее время, когда отдыхающие в основном ориентированы на морской отдых. Но, при лояльной ценовой политике, отдельные, хорошо зарекомендовавшие себя мини- гостиницы пользуются спросом и в зимний период. В это же время частные гостиницы горного кластера с бюджетным номерным фондом пользуются спросом как в зимний, так и в летний периоды. При составлении бизнес плана на работу Вашей гостиницы важно помнить, что с июля 2011 года в г. Сочи введена обязательная классификация всех средств размещения отдыхающих. Предоставление гостиничных услуг, услуг по временному размещению и обеспечению временного проживания допускается при наличии свидетельства о присвоении гостинице или иному средству размещения категории, предусмотренной системой классификации. Проводятся регулярные проверки, действует программа администрации города "тайный гость".

 Установлена административная ответственность за предоставление гостиничных услуг без свидетельства о присвоении категории. Как следствие, при формировании цены на Ваш номерной фонд следует учитывать затраты на соблюдение норм, соответствующих категории Вашего отеля.

При довольно большом спросе на покупку гостиниц, и ограниченном ресурсе предложений цена за последние 2-3 года увеличилась в среднем на 25-30 %. При этом требования гостей к арендуемому жилью повышаются с каждым годом. Это связано с контрастом в предоставляемом сервисе между отелями Турции и Египта и отелями российских курортов. Но, из-за недоступности привычных всем заграничных курортов, россияне вынуждены выбирать наши направления. Потратив достаточно денег, гость хочет получить соответствующий сервис. Соответственно, чтобы сохранить интерес к Вашему отелю и иметь рентабельный бизнес, следует стремиться к тому, чтобы Ваш отель пользовался спросом круглый год.

Очень важно продвижение Вашей гостиницы. Реклама отеля, размещение на различных интернет-ресурсах, отзывы и рекомендации Ваших гостей являются неотъемлемой составляющей Вашего успешного бизнеса. Не стоит экономить на создании репутации Вашего отеля. Со временем вложения в рекламу не только полностью окупят себя, но и принесут дивиденды. Дополнительным бонусом Вашего отель может стать встреча гостей в аэропорту или на ж/д вокзале, организация экскурсий, анимации для детей, наличие точки питания или возможность самостоятельного приготовления пищи.

Выбор дополнительных опций безграничен и зависит только от Ваших возможностей и концепции отеля. В любом случае для получения стабильной прибыли гостиничный бизнес требует постоянных вложений.

Итак, для покупки отеля в г. Сочи, Вы должны чётко понимать, что Вам может принести данное приобретение, проанализировать спрос на услуги, которые предоставляют отели, определиться с местом и концепцией. Так же необходимо проанализировать все возможные затраты на ведение бизнеса. Это затраты на организацию номерного фонда и аттестацию отеля, его реклама, налоговые издержки, ведение бухгалтерии, содержание номеров и территории в соответствии с полученной категорией, затраты на хозяйственные нужды, подбор персонала и его заработная плата.

Исходя из вышенаписанного, в отличии от расхожего мнения, что гостиница в курортном городе, это "лёгкие деньги", успешный гостиничный бизнес требует существенных вложений, чёткого понимания динамики спроса, постоянного контроля и мониторинга.

Сервис звонка с сайта RedConnect