Бизнес в Сочи

Сочи все больше и больше набирает свою популярность, как среди туристов, так и для переезжающих на постоянное место жительства. И это не удивительно, так как Сочи является круглогодичным курортом: летом – это отдых на море, зимой – лыжные курорты Красной поляны и Розы Хутор. Развивается инфраструктура, растет уровень сервиса и обслуживания, проводятся различные всероссийские и международные мероприятия. Растет уровень образования и социальной инфраструктуры.

Все эти факторы напрямую указывают на выгодность инвестирования в бизнес в Сочи. Но здесь есть и свои особенности, так как выгодность вложения напрямую зависит от туристического потока, расположения, вида деятельности и так далее.

В своей основе бизнес на побережье в Сочи является сезонным и основную прибыль, конечно приносят месяцы «высокого сезона».

Что касается курортов Красной поляны, то там дела обстоят несколько иначе, так как туристический поток на высоком уровне в любое время года. Наличие всевозможных развлекательных программ, рассчитанных как на зимнего, так и на летнего туриста дает возможность развиваться курорту круглый год. Так же высок интерес к курортам Красной поляны и среди иностранных граждан. Но бизнес в Красной поляне и на Сочинском побережье мы разделим и опишем ниже, а также постараемся рассмотреть некоторые виды бизнеса в Сочи.

Гостиничный бизнес в Сочи

Самым главным направлением бизнеса в Сочи является гостиничный бизнес. Он же является и самым сезонным.

В высокий сезон с мая по сентябрь гостиницы в Сочи имеют наполнение в 80 – 90%. Сами понимаете, что в данный период и складывается основная прибыль. Как правило окупаемость такого бизнеса составляет от 6-ти до 11 лет. Все зависит от того, в какой локации находится ваша гостиница.

Если вы приобрели гостиницу на первой береговой линии – практически на 100 процентов это будет успешное мероприятие! Здесь самые минимальные затраты на рекламу, так как первая береговая линия продает себя сама, как говорится. Если дальше, тогда риски и затраты увеличиваются, так как чтобы продать ваш продукт или услугу вам понадобится гораздо больше усилий: больше вложений в рекламные компании, решение задач по трансферу к морю и обратно, лояльность клиентов.

В любом случае иметь собственную гостиницу в Сочи очень выгодно, но надо понимать, что здесь нужен опыт, так как везде есть свои «подводные камни».

Ресторанный бизнес в Сочи

Ресторанный бизнес в Сочи также широко распространен! И так же входит в список самых сезонных видов бизнеса. Несмотря на конкуренцию практически всегда в вечернее или послеобеденное время на первой береговой линии имеют очень высокую наполняемость.

Очень хорошо, если вы имеете возможность открыть ресторан в Сочи по известной брендовой франшизе, например, MacDonald’s или KFS. Такие бренды имеют хорошую репутацию и имеют известность практически в каждом городе, что дает большой плюс при выборе ресторана клиентом.

Здесь, как и в любом другом виде бизнеса необходимо иметь опыт работы и представлять в полной мере, как работает данный бизнес. В целом лучше покупать готовое решение, то есть готовый бизнес, который приносит прибыль и имеет хорошую репутацию.

Street Retail в Сочи

В последнее время, особенно после проведения Олимпиады Сочи испытывает настоящий строительный бум, соответственно растет привлекательность курорта, население и туристический поток. А соответственно растет и спрос на различные коммерческие помещения.

Сезонность безусловно здесь играет свою роль, но есть очень высокая зависимость от локации. Многие мелкие точки торговли или оказания услуг в Сочи (на побережье, не берем в расчет Красную поляну), находясь уже на второй береговой линии на зиму просто закрываются, так как спрос на услуги и товары падает в разы. Если мы будем говорить о первой береговой линии, то здесь спрос сохраняется круглый год, но все же, вне сезона достаточно низок. Опять же, если мы берем многие районы Сочи, например, центральный и Адлерский, то здесь спрос сохраняется, а в других также падает до минимума.

Поэтому, если вы решили открыть бизнес такого плана необходимо очень жестко подходить к выбору помещения, его месторасположения, планировок и прочего. В данном случае помощь профессионального специалиста по недвижимости вам будет просто необходима. Так как он имеет четкое понимание, будет ли приносить данное помещение прибыль или нет.

Сфера оказания услуг в Сочи

Одна из самых прибыльных сфер в Сочи, но также напрямую привязана к сезонности, если только не ориентирована на местный рынок, например, проведение ремонтных работ в квартирах – здесь риск сезонности сводится к минимуму, а если рассмотреть такую сферу, как например, экскурсионный бизнес, то спрос здесь также падает в разы вне высокого сезона.

Надо сказать, что это достаточно обширная тема, требующая отдельной статьи, но все же, в основе своей особенности данного бизнеса имеют много общего.

Здесь так же необходимо продумать направление вашего бизнеса, но можно с уверенностью сказать, что услуги, ориентированные на туристов, будут иметь хороший успех при правильном подходе.

Бизнес на недвижимости в Сочи

Одна из самых доходных, но в тоже время одна из самых рискованных сфер бизнеса в Сочи. Как мы упоминали выше, Сочи испытывает настоящий строительный бум! Спрос на недвижимость в самое кризисное время сохраняет стабильный рост, стоимость растет практически каждые три месяца.

В данном случае вы, как бизнесмен или инвестор, полностью уходите от рисков, связанных с сезонностью. Но появляются и другие риски: недобросовестные застройщики, затягивание сроков сдачи объекта в эксплуатацию, недострои и многое многое другое.

Сама прибыльность вложений в недвижимость Сочи может достигать 50% в год, а если удачно приобрести, то такую прибыль можно получить в считанные три-четыре месяца. Конечно здесь все далеко не просто, особенно в Сочи.

Если вы не являетесь жителем Сочи, тогда вам просто необходима помощь профессионального специалиста в данной области. Из-за высокой коррумпированности данного рынка очень велик риск потери ваших денег.

Бизнес в Красной Поляне (на курортах Красной поляны)

Итак, вернемся к теме ведения бизнеса на курортах Красной Поляны. В принципе все описанное выше применимо и к Красной поляне, но с одной лишь оговоркой – сезонность здесь не является риском, так как данный курорт имеет высокую посещаемость в любое время года.

Имеется рост стоимости продуктов услуг и арендного бизнеса в зимний высокий сезон, но в летний период посещаемость ненамного падает, а риски сводятся к минимуму за счет снижения стоимости продукта и услуг.

Здесь так же актуальны рестораны, различные услуги, направленные на туристическую деятельность, гостиничный бизнес, street retail и так далее. Так же актуальны инвестиции в недвижимость, прибыль правда несколько меньше, чем на побережье, но также имеют свою актуальность.

В любом случае, если Вы решили открыть бизнес в Сочи или на курортах Красной поляны, обязательно обращайтесь к профессионалам, которые помогут свести все ваши риски к минимуму. У специалистов нашего агентства недвижимости многолетний опыт работы, позволяющий в кратчайшие сроки найти тот продукт, который вам действительно нужен!

Назад в новости

Читайте также

01.03.2020

В рамках данного исследования были поставлены задачи составить объективную картину, предоставляемых форматов питания в отелях и гостевых домах Хостинского района Сочи. В рамках мониторинга предложений, которое осуществлялось по нескольким независимым источникам (booking.com, ostrovok.ru, agoda.com, а также ряд сайтов, которые администрируются отелями) был проведен анализ стоимости предложений в зависимости от формата питания.

Читать
06.02.2020

Недвижимость в Сочи пользуется спросом не только у россиян, но и у зарубежных клиентов. Количество сделок на этом рынке растет ежегодно, начиная с 2014 года. Именно Зимние Олимпийские игры в Сочи и появление горного кластера сделали город-курорт привлекательным местом для отдыха не только у россиян, но и у иностранцев.

Читать
09.11.2019

Сочи – уникальный курорт России. Если для большинства остальных рекреационных зон страны характерны высокие и низкие сезоны, то для города на побережье Черного моря «зима и лето – одним цветом», то есть высокий сезон. Это произошло после 2014 года, когда наша страна провела Зимние Олимпийские игры, специально для которых был построен горный кластер.

Читать

Новости и лучшие предложения со скидкой!

Ваше имя
Эл. почта
Нажимая кнопку «Получать предложения», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Заказать показ

Ваше имя
Укажите корректный
Эл. почта
Укажите корректный
Телефон
Укажите корректный
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Lorem, ipsum dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Praesentium, enim.Lorem, ipsum dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Praesentium, enim.Lorem, ipsum dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Praesentium, enim.Lorem, ipsum dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Praesentium, enim.