Бизнес в Сочи

Сочи все больше и больше набирает свою популярность, как среди туристов, так и для переезжающих на постоянное место жительства. И это не удивительно, так как Сочи является круглогодичным курортом: летом – это отдых на море, зимой – лыжные курорты Красной поляны и Розы Хутор. Развивается инфраструктура, растет уровень сервиса и обслуживания, проводятся различные всероссийские и международные мероприятия. Растет уровень образования и социальной инфраструктуры.

Все эти факторы напрямую указывают на выгодность инвестирования в бизнес в Сочи. Но здесь есть и свои особенности, так как выгодность вложения напрямую зависит от туристического потока, расположения, вида деятельности и так далее.

В своей основе бизнес на побережье в Сочи является сезонным и основную прибыль, конечно приносят месяцы «высокого сезона».

Что касается курортов Красной поляны, то там дела обстоят несколько иначе, так как туристический поток на высоком уровне в любое время года. Наличие всевозможных развлекательных программ, рассчитанных как на зимнего, так и на летнего туриста дает возможность развиваться курорту круглый год. Так же высок интерес к курортам Красной поляны и среди иностранных граждан. Но бизнес в Красной поляне и на Сочинском побережье мы разделим и опишем ниже, а также постараемся рассмотреть некоторые виды бизнеса в Сочи.

Гостиничный бизнес в Сочи

Самым главным направлением бизнеса в Сочи является гостиничный бизнес. Он же является и самым сезонным.

В высокий сезон с мая по сентябрь гостиницы в Сочи имеют наполнение в 80 – 90%. Сами понимаете, что в данный период и складывается основная прибыль. Как правило окупаемость такого бизнеса составляет от 6-ти до 11 лет. Все зависит от того, в какой локации находится ваша гостиница.

Если вы приобрели гостиницу на первой береговой линии – практически на 100 процентов это будет успешное мероприятие! Здесь самые минимальные затраты на рекламу, так как первая береговая линия продает себя сама, как говорится. Если дальше, тогда риски и затраты увеличиваются, так как чтобы продать ваш продукт или услугу вам понадобится гораздо больше усилий: больше вложений в рекламные компании, решение задач по трансферу к морю и обратно, лояльность клиентов.

В любом случае иметь собственную гостиницу в Сочи очень выгодно, но надо понимать, что здесь нужен опыт, так как везде есть свои «подводные камни».

Ресторанный бизнес в Сочи

Ресторанный бизнес в Сочи также широко распространен! И так же входит в список самых сезонных видов бизнеса. Несмотря на конкуренцию практически всегда в вечернее или послеобеденное время на первой береговой линии имеют очень высокую наполняемость.

Очень хорошо, если вы имеете возможность открыть ресторан в Сочи по известной брендовой франшизе, например, MacDonald’s или KFS. Такие бренды имеют хорошую репутацию и имеют известность практически в каждом городе, что дает большой плюс при выборе ресторана клиентом.

Здесь, как и в любом другом виде бизнеса необходимо иметь опыт работы и представлять в полной мере, как работает данный бизнес. В целом лучше покупать готовое решение, то есть готовый бизнес, который приносит прибыль и имеет хорошую репутацию.

Street Retail в Сочи

В последнее время, особенно после проведения Олимпиады Сочи испытывает настоящий строительный бум, соответственно растет привлекательность курорта, население и туристический поток. А соответственно растет и спрос на различные коммерческие помещения.

Сезонность безусловно здесь играет свою роль, но есть очень высокая зависимость от локации. Многие мелкие точки торговли или оказания услуг в Сочи (на побережье, не берем в расчет Красную поляну), находясь уже на второй береговой линии на зиму просто закрываются, так как спрос на услуги и товары падает в разы. Если мы будем говорить о первой береговой линии, то здесь спрос сохраняется круглый год, но все же, вне сезона достаточно низок. Опять же, если мы берем многие районы Сочи, например, центральный и Адлерский, то здесь спрос сохраняется, а в других также падает до минимума.

Поэтому, если вы решили открыть бизнес такого плана необходимо очень жестко подходить к выбору помещения, его месторасположения, планировок и прочего. В данном случае помощь профессионального специалиста по недвижимости вам будет просто необходима. Так как он имеет четкое понимание, будет ли приносить данное помещение прибыль или нет.

Сфера оказания услуг в Сочи

Одна из самых прибыльных сфер в Сочи, но также напрямую привязана к сезонности, если только не ориентирована на местный рынок, например, проведение ремонтных работ в квартирах – здесь риск сезонности сводится к минимуму, а если рассмотреть такую сферу, как например, экскурсионный бизнес, то спрос здесь также падает в разы вне высокого сезона.

Надо сказать, что это достаточно обширная тема, требующая отдельной статьи, но все же, в основе своей особенности данного бизнеса имеют много общего.

Здесь так же необходимо продумать направление вашего бизнеса, но можно с уверенностью сказать, что услуги, ориентированные на туристов, будут иметь хороший успех при правильном подходе.

Бизнес на недвижимости в Сочи

Одна из самых доходных, но в тоже время одна из самых рискованных сфер бизнеса в Сочи. Как мы упоминали выше, Сочи испытывает настоящий строительный бум! Спрос на недвижимость в самое кризисное время сохраняет стабильный рост, стоимость растет практически каждые три месяца.

В данном случае вы, как бизнесмен или инвестор, полностью уходите от рисков, связанных с сезонностью. Но появляются и другие риски: недобросовестные застройщики, затягивание сроков сдачи объекта в эксплуатацию, недострои и многое многое другое.

Сама прибыльность вложений в недвижимость Сочи может достигать 50% в год, а если удачно приобрести, то такую прибыль можно получить в считанные три-четыре месяца. Конечно здесь все далеко не просто, особенно в Сочи.

Если вы не являетесь жителем Сочи, тогда вам просто необходима помощь профессионального специалиста в данной области. Из-за высокой коррумпированности данного рынка очень велик риск потери ваших денег.

Бизнес в Красной Поляне (на курортах Красной поляны)

Итак, вернемся к теме ведения бизнеса на курортах Красной Поляны. В принципе все описанное выше применимо и к Красной поляне, но с одной лишь оговоркой – сезонность здесь не является риском, так как данный курорт имеет высокую посещаемость в любое время года.

Имеется рост стоимости продуктов услуг и арендного бизнеса в зимний высокий сезон, но в летний период посещаемость ненамного падает, а риски сводятся к минимуму за счет снижения стоимости продукта и услуг.

Здесь так же актуальны рестораны, различные услуги, направленные на туристическую деятельность, гостиничный бизнес, street retail и так далее. Так же актуальны инвестиции в недвижимость, прибыль правда несколько меньше, чем на побережье, но также имеют свою актуальность.

В любом случае, если Вы решили открыть бизнес в Сочи или на курортах Красной поляны, обязательно обращайтесь к профессионалам, которые помогут свести все ваши риски к минимуму. У специалистов нашего агентства недвижимости многолетний опыт работы, позволяющий в кратчайшие сроки найти тот продукт, который вам действительно нужен!

Назад в блог

Заказать звонок

Ваше имя
Ваш телефон
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Читайте также

04.10.2017

Жилье на берегу Черного моря в Адлере пользуется огромной популярностью, как среди Российского покупателя, так и покупателей из зарубежья. Однако такое жилье является и самым дорогим, в отличие от жилья, расположенного на второй береговой линии. Также квартиры на берегу моря в Адлере имеют очень высокую ликвидность, что обеспечивается высоким спросом.

Читать
08.08.2017

Итак, друзья, снова нас радуют отличные новости от Ассоциации туроператоров России –«Адлер признан самой посещаемой локацией в России в 2017 году». На Адлерский район приходится 40% всего туристического потока Большого Сочи. Затем идут Центральный район Сочи, Хостинский и Лазаревский. В 2016 и предыдущих годах была аналогичная ситуация – Адлерский район всегда в лидерах. На, то есть масса объективных причин:

Читать
01.01.2019

Работая в сфере продаж гостиниц и гостевых домов, довольно часто приходилось задаваться вопросом (а иногда и слышать его от потенциального покупателя): как определили такую стоимость? Исходя из чего? И если на этот вопрос не находится чёткого ответа, впору задуматься о том, как действительно определить цену на продаваемую гостиничную недвижимость.

Читать

Похожие предложения

ID 01017
ул. Звездная, Адлер Хостинский район (Хоста)
8 000 000 43 715 за м²
Смотреть
ID 02323
ул. Черновицкая Адлер Черешня
15 000 000 150 000 за м²
Смотреть
ID 02634
Черешня, Золотой гребешок 4/1
17 000 000 146 425 за м²
Смотреть
ID 02168
ул. Мира, Адлер Веселое
4 000 000 142 857 за м²
Смотреть

Новости и лучшие предложения со скидкой!

Ваше имя
Эл. почта
Нажимая кнопку «Получать предложения», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Заказать показ

Ваше имя
Укажите корректный
Эл. почта
Укажите корректный
Телефон
Укажите корректный
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Отправить подборку

Эл. почта
Укажите корректный

Используя этот веб-сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях корректного функционирования сайта и проведения статистических исследований.