Гостиничный бизнес в Сочи и Адлере

С развитием Сочи, как круглогодичного курорта, год от года растёт спрос на недвижимость, в т.ч. на гостиницы, мини-отели, гостевые дома. Основная масса отелей расположена в Адлерском районе. При выборе отеля стоит определиться не только с местом расположения отеля, но и с его назначением, возможной ценовой политикой.

Если не брать в расчет крупные сетевые отели, то стоит понимать, что гостиницы прибрежного кластера пользуются наибольшим спросом в летнее время, когда отдыхающие в основном ориентированы на морской отдых. Но, при лояльной ценовой политике, отдельные, хорошо зарекомендовавшие себя мини- гостиницы пользуются спросом и в зимний период. В это же время частные гостиницы горного кластера с бюджетным номерным фондом пользуются спросом как в зимний, так и в летний периоды. При составлении бизнес плана на работу Вашей гостиницы важно помнить, что с июля 2011 года в г. Сочи введена обязательная классификация всех средств размещения отдыхающих. Предоставление гостиничных услуг, услуг по временному размещению и обеспечению временного проживания допускается при наличии свидетельства о присвоении гостинице или иному средству размещения категории, предусмотренной системой классификации. Проводятся регулярные проверки, действует программа администрации города "тайный гость".

Установлена административная ответственность за предоставление гостиничных услуг без свидетельства о присвоении категории. Как следствие, при формировании цены на Ваш номерной фонд следует учитывать затраты на соблюдение норм, соответствующих категории Вашего отеля.

При довольно большом спросе на покупку гостиниц, и ограниченном ресурсе предложений цена за последние 2-3 года увеличилась в среднем на 25-30 %. При этом требования гостей к арендуемому жилью повышаются с каждым годом. Это связано с контрастом в предоставляемом сервисе между отелями Турции и Египта и отелями российских курортов. Но, из-за недоступности привычных всем заграничных курортов, россияне вынуждены выбирать наши направления. Потратив достаточно денег, гость хочет получить соответствующий сервис. Соответственно, чтобы сохранить интерес к Вашему отелю и иметь рентабельный бизнес, следует стремиться к тому, чтобы Ваш отель пользовался спросом круглый год.

Очень важно продвижение Вашей гостиницы. Реклама отеля, размещение на различных интернет-ресурсах, отзывы и рекомендации Ваших гостей являются неотъемлемой составляющей Вашего успешного бизнеса. Не стоит экономить на создании репутации Вашего отеля. Со временем вложения в рекламу не только полностью окупят себя, но и принесут дивиденды. Дополнительным бонусом Вашего отель может стать встреча гостей в аэропорту или на ж/д вокзале, организация экскурсий, анимации для детей, наличие точки питания или возможность самостоятельного приготовления пищи.

Выбор дополнительных опций безграничен и зависит только от Ваших возможностей и концепции отеля. В любом случае для получения стабильной прибыли гостиничный бизнес требует постоянных вложений.

Итак, для покупки отеля в г. Сочи, Вы должны чётко понимать, что Вам может принести данное приобретение, проанализировать спрос на услуги, которые предоставляют отели, определиться с местом и концепцией. Так же необходимо проанализировать все возможные затраты на ведение бизнеса. Это затраты на организацию номерного фонда и аттестацию отеля, его реклама, налоговые издержки, ведение бухгалтерии, содержание номеров и территории в соответствии с полученной категорией, затраты на хозяйственные нужды, подбор персонала и его заработная плата.

Исходя из вышенаписанного, в отличии от расхожего мнения, что гостиница в курортном городе, это "лёгкие деньги", успешный гостиничный бизнес требует существенных вложений, чёткого понимания динамики спроса, постоянного контроля и мониторинга.

Назад в новости

Читайте также

01.03.2020

В рамках данного исследования были поставлены задачи составить объективную картину, предоставляемых форматов питания в отелях и гостевых домах Хостинского района Сочи. В рамках мониторинга предложений, которое осуществлялось по нескольким независимым источникам (booking.com, ostrovok.ru, agoda.com, а также ряд сайтов, которые администрируются отелями) был проведен анализ стоимости предложений в зависимости от формата питания.

Читать
06.02.2020

Недвижимость в Сочи пользуется спросом не только у россиян, но и у зарубежных клиентов. Количество сделок на этом рынке растет ежегодно, начиная с 2014 года. Именно Зимние Олимпийские игры в Сочи и появление горного кластера сделали город-курорт привлекательным местом для отдыха не только у россиян, но и у иностранцев.

Читать
09.11.2019

Сочи – уникальный курорт России. Если для большинства остальных рекреационных зон страны характерны высокие и низкие сезоны, то для города на побережье Черного моря «зима и лето – одним цветом», то есть высокий сезон. Это произошло после 2014 года, когда наша страна провела Зимние Олимпийские игры, специально для которых был построен горный кластер.

Читать

Новости и лучшие предложения со скидкой!

Ваше имя
Эл. почта
Нажимая кнопку «Получать предложения», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Заказать показ

Ваше имя
Укажите корректный
Эл. почта
Укажите корректный
Телефон
Укажите корректный
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Lorem, ipsum dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Praesentium, enim.Lorem, ipsum dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Praesentium, enim.Lorem, ipsum dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Praesentium, enim.Lorem, ipsum dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Praesentium, enim.