Гостиничный бизнес в Сочи и Адлере

С развитием Сочи, как круглогодичного курорта, год от года растёт спрос на недвижимость, в т.ч. на гостиницы, мини-отели, гостевые дома. Основная масса отелей расположена в Адлерском районе. При выборе отеля стоит определиться не только с местом расположения отеля, но и с его назначением, возможной ценовой политикой.

Если не брать в расчет крупные сетевые отели, то стоит понимать, что гостиницы прибрежного кластера пользуются наибольшим спросом в летнее время, когда отдыхающие в основном ориентированы на морской отдых. Но, при лояльной ценовой политике, отдельные, хорошо зарекомендовавшие себя мини- гостиницы пользуются спросом и в зимний период. В это же время частные гостиницы горного кластера с бюджетным номерным фондом пользуются спросом как в зимний, так и в летний периоды. При составлении бизнес плана на работу Вашей гостиницы важно помнить, что с июля 2011 года в г. Сочи введена обязательная классификация всех средств размещения отдыхающих. Предоставление гостиничных услуг, услуг по временному размещению и обеспечению временного проживания допускается при наличии свидетельства о присвоении гостинице или иному средству размещения категории, предусмотренной системой классификации. Проводятся регулярные проверки, действует программа администрации города "тайный гость".

Установлена административная ответственность за предоставление гостиничных услуг без свидетельства о присвоении категории. Как следствие, при формировании цены на Ваш номерной фонд следует учитывать затраты на соблюдение норм, соответствующих категории Вашего отеля.

При довольно большом спросе на покупку гостиниц, и ограниченном ресурсе предложений цена за последние 2-3 года увеличилась в среднем на 25-30 %. При этом требования гостей к арендуемому жилью повышаются с каждым годом. Это связано с контрастом в предоставляемом сервисе между отелями Турции и Египта и отелями российских курортов. Но, из-за недоступности привычных всем заграничных курортов, россияне вынуждены выбирать наши направления. Потратив достаточно денег, гость хочет получить соответствующий сервис. Соответственно, чтобы сохранить интерес к Вашему отелю и иметь рентабельный бизнес, следует стремиться к тому, чтобы Ваш отель пользовался спросом круглый год.

Очень важно продвижение Вашей гостиницы. Реклама отеля, размещение на различных интернет-ресурсах, отзывы и рекомендации Ваших гостей являются неотъемлемой составляющей Вашего успешного бизнеса. Не стоит экономить на создании репутации Вашего отеля. Со временем вложения в рекламу не только полностью окупят себя, но и принесут дивиденды. Дополнительным бонусом Вашего отель может стать встреча гостей в аэропорту или на ж/д вокзале, организация экскурсий, анимации для детей, наличие точки питания или возможность самостоятельного приготовления пищи.

Выбор дополнительных опций безграничен и зависит только от Ваших возможностей и концепции отеля. В любом случае для получения стабильной прибыли гостиничный бизнес требует постоянных вложений.

Итак, для покупки отеля в г. Сочи, Вы должны чётко понимать, что Вам может принести данное приобретение, проанализировать спрос на услуги, которые предоставляют отели, определиться с местом и концепцией. Так же необходимо проанализировать все возможные затраты на ведение бизнеса. Это затраты на организацию номерного фонда и аттестацию отеля, его реклама, налоговые издержки, ведение бухгалтерии, содержание номеров и территории в соответствии с полученной категорией, затраты на хозяйственные нужды, подбор персонала и его заработная плата.

Исходя из вышенаписанного, в отличии от расхожего мнения, что гостиница в курортном городе, это "лёгкие деньги", успешный гостиничный бизнес требует существенных вложений, чёткого понимания динамики спроса, постоянного контроля и мониторинга.

Назад в блог

Заказать звонок

Ваше имя
Ваш телефон
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Читайте также

29.12.2018

Гостиничный бизнес является одним из ключевых в Сочи. Только в 2017 году Сочи посетили 6,4 млн туристов, а за первые 10 месяцев 2018 года 5,6 млн туристов (это больше на 2% по сравнению с аналогичным периодом). Более того, благодаря проведению мероприятий мирового уровня, например Чемпионат мира по футболу 2018, уровень въездного туризма вырос на 90%.

Читать
03.03.2018

Продажа гостиницы или гостиничного бизнеса в Сочи весьма трудоемкое занятие. На, то есть масса причин, которые мы и рассмотрим в данной статье. Многие собственники наивно полагают, что продать гостиницу в Адлере или Сочи можно просто выставив объявление на Авито или другие популярные ресурсы, но это абсолютно не так.

Читать
15.12.2017

Далеко не все участники правоотношений в сфере аренды жилья хорошо ознакомлены с комплексом своих прав и обязанностей (правовым статусом), равно как и с налоговыми послаблениями. Закон устанавливает, что доходы, получаемые регулярно, являются налогооблагаемыми суммами.

Читать

Похожие предложения

ID 01888
ул. Лесная, Адлер Блиново
3 000 000 90 909 за м²
Смотреть
ID 01387
ул. Тюльпанов, Адлер Центр Адлера
27 700 000 500 000 за м²
Смотреть
ID 01187
ул. Мира, Адлер Молдовка
9 890 000 12 362 за м²
Смотреть
ID 00182
Черниговская, Адлер Черешня
3 400 000 3 090 за м²
Смотреть
ID 01541
ул. Мира, Адлер Веселое
6 700 000 102 446 за м²
Смотреть
ID 02758
Центр Адлера, ул. Просвещения
12 000 000 328 767 за м²
Смотреть

Новости и лучшие предложения со скидкой!

Ваше имя
Эл. почта
Нажимая кнопку «Получать предложения», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Заказать показ

Ваше имя
Укажите корректный
Эл. почта
Укажите корректный
Телефон
Укажите корректный
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Отправить подборку

Эл. почта
Укажите корректный

Используя этот веб-сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях корректного функционирования сайта и проведения статистических исследований.